В наборе были зонт, чехол для чемодана среднего размера, багажные весы.
Согласно дизайну, зонт должен был быть серый с одним оранжевым клином и нанесением логотипа. Оказалось довольно не просто найти российское производство зонтов, которой бы согласилось изготовить небольшой тираж по индивидуальному заказу, тем более такому нестандартному.
С чехлами на чемодан было немного проще, так как производителей чехлов в России очень много, но необходимого качества можно добиться далеко не от всех. Также у всех очень разняться сроки изготовления, доставки и цены. Поэтому мы провели анализ рынка производителей чехлов, чтобы найти того, кто сделает это на должном уровне в короткие сроки при указанном бюджете.
Важно было достойно упаковать эти 3 предмета. Решением стали деревянные коробочки из шпона обтекаемой формы из благородных пород дерева, наполненные сизалью. На упаковку был нанесен логотип банка, придумана интересная застежка на кнопке. Такие «живые» материалы как дерево и сизаль придали набору воздушность, органичность и искренность.
Всего в проекте были задействованы 7 субподрядных организаций. Мы разбили проект на сегменты и делегировали некоторые из них для получения лучшего результата. Привлекались поставщики, компании, которые наносили логотип, изготавливали элементы упаковки.
В итоге, мы поставили персонализированные качественные наборы в срок, уложились в заданный бюджет. Заказчик высоко оценил уровень нашей работы и разместил дополнительный заказ еще на 100 наборов, которые мы также поставили в кратчайшие сроки.
Когда мы беремся за заказ, мы всегда стараемся вникнуть в философию заказчика, прочувствовать его ценности. Наша задача передать эти ценности через сувениры, которые мы производим для наших клиентов.