Поставка ежедневников на 2019 год для банка ВТБ.

Мы провели исследование последних тенденций в сфере деловой полиграфии и разработали 15 вариантов дизайнов ежедневников: пробовали разные комбинации материалов, цветов, бумаги, формы и тиснения. После долгих обсуждений с клиентом удалось остановиться на одном варианте. Мы выбрали ежедневник на полускрытой спирали с кнопкой, декор выполнили прошивкой контрастной нитью по краю обложки. Дизайн получился очень изящным, минималистичным, но в то же время благородным и прогрессивным.

Следующим этапом был подбор покрытия для обложки. Из 20 покрытий мы отобрали 6 самых интересных . В итоге остановились на мягком покрытии с эффектом soft touch,  что не удивительно, ведь предметы с таким покрытием крайне приятны на ощупь.

Особое внимание мы уделили корпоративным цветам. Нужно было подобрать такой оттенок синего цвета, который бы гармонировал с фирменными цветами банка, хорошо смотрелся именно в таком материале, был практичен.

Когда мы завершили работу над внешней частью ежедневника, перешли к разработке внутреннего блока. Было предложено следующее решение: не датированный ежедневник с логотипом банка на каждом развороте. Для придания дополнительной особенности мы тщательно изучили новый брендбук компании, выбрали всевозможные графические композиции, которые «примерили» к нашему ежедневнику и остановились на элементе «Линия роста», который и разместили на каждом развороте. Теперь продукт стал еще более уникальным и эксклюзивным.

Дополнительной особенностью этого заказа стало то, что ранее такие ежедневники заказывались только в Италии. Но мы хотели уложиться в максимально короткие сроки с оптимальным бюджетом, поэтому приложили все усилия, чтобы организовать производство такого же уровня в России. Конечно, произвести тираж в 38 тысяч экземпляров, на неподготовленном производстве, было большим вызовом для нас. Но мы его приняли и взялись за работу.

Крайне оперативно пришлось закупать бумагу, крепления, покрытия. Были задействованы все ресурсы компании. Особое внимание уделили контролю качества. Всё производство было разбито на мелкие этапы, каждый этап тщательно проверялся. Был выпущен сигнальный образец, потом тиражный. Согласовывали все нюансы. Например, для производства тиснения нами был изготовлен ряд клише. Все тиснения с каждого клише мы отдельно согласовывали с клиентом.

Залогом успеха выполнения таких крупных заказов мы считаем крайнюю концентрацию на деталях и пристальный контроль всего процесса работы. Только так клиент останется довольным и вернется со следующей нестандартной задачей.

    Напишите нам

    Наши контакты
    Адрес 115088, г.Москва, улица Шарикоподшипниковская, д.4, корпус 4А, оф.2.6
    Телефон +7(495)274-04-04

      Напишите нам

      Наши контакты
      Адрес 115088, г.Москва, улица Шарикоподшипниковская, д.4, корпус 4А, оф.2.6
      Телефон +7(495)274-04-04