Шейные платки для ВТБ: элегантность, лёгкость, индивидуальность


Изготовление корпоративных аксессуаров всегда требует особого подхода: это вещь, которая не только идентифицирует сотрудников компании, но и несёт в себе философию ее бизнеса. Но к созданию конкурсного шейного платка для ВТБ мы отнеслись особенно трепетно. Корпоративный аксессуар является обязательным элементом одежды, сопровождающим человека значительную часть его жизни, известно также, что большинство сотрудников банка девушки и женщины. Мы решили посмотреть на будущее изделие их глазами.

Поэтому, проектируя шейные платки для сотрудниц отделений банка ВТБ, мы в первую очередь спросили, каким видят свой идеальный аксессуар именно они. Оказалось, что важную роль играет лёгкость материала — девушки все рабочее время проводят под светом софитов, тяжёлая ткань заставила бы их испытывать дискомфорт. Так мы получили два важное слагаемое — лёгкий материал.

Общаясь с сотрудницами, мы заметили главное – каждая девушка — индивидуальность. А их работа в свете софитов навела нас на мысль, что хотя бы раз в жизни каждой из девушек хотелось бы ощутить себя моделью. А значит, корпоративный шейный платок, являясь обязательной деталью костюма, должен был предполагать множество комбинаций, которые позволили бы каждой сотруднице чувствовать себя уникальной и легко изменять свой образ в зависимости от настроения. Обеспечить такую вариативность помогла бы значительная длина платка — можно было бы «играть» с различными видами узлов.

И вот мы приступили к изготовлению дизайн-макетов и пробных образцов. Каждый этап работы был интересен, так как предполагал поиск нестандартного решения: мы отказались от простого оверлока в пользу двустороннего платка со скрытым внутри швом — так изделие смотрелось более элегантно и дорого, кроме того столкнулись с определёнными трудностями в нанесении рисунка, которые были успешно решены.

Итогом наших творческих и технологических поисков стали сразу семь опытных образцов, которые давали Заказчику возможность выбора.

Представители компании отдали предпочтение одному из них, что позволило компании Biella победить в конкурсе. Стоит отметить, что каждый из семи платков был по-своему уникален, объединяло их одно – по отзывам членов жюри такой аксессуар хотелось не только примерить, но и включить в свой ежедневный гардероб.  

Один из важных принципов, которым руководствуется в работе компания Biella — это стремление совместить элегантность высокой моды, комфортность изделия и индивидуальность Заказчика. Победа в конкурсе за право предоставлять корпоративные аксессуары столь крупной организации, как банк ВТБ, является прекрасной иллюстрацией тому, что мы добились на своём пути определенных успехов.

Залогом этой победы стало и наше отношение к своим клиентам: мы стараемся не забывать о том, что Заказчик – это не только руководство компании, но и ее сотрудники – люди, которые будут носить наш аксессуар практически каждый день. В случае с ВТБ самое важное для нас то, что изо дня в день сотрудницы банка повязывают платок, который скрашивает им рабочие будни, подчеркивает их уникальность, элегантность и женственность.

Напишите нам

Наши контакты
Адрес 115088, г.Москва, улица Шарикоподшипниковская, д.4, корпус 4А, оф.2.6
Телефон +7(495)274-04-04

Напишите нам

Наши контакты
Адрес 115088, г.Москва, улица Шарикоподшипниковская, д.4, корпус 4А, оф.2.6
Телефон +7(495)274-04-04